Новости

Interbrand. Рейтинг ТОП-100 брендов. АХА на 42 месте.

Interbrand выставил рейтинг лучших 100 мировых брендов 2017 года. Компания АХА находится на 42 месте среди 100 мировых брендов и была в девятый раз подряд признана самым лучшим брендом в сфере страхования. А страховая фирма Альянс находиться на 49 месте из 100 мировых брендов.

Interbrand.История

Интербренд- международное агентство, в которое в свою очередь известна тем, что составляет годовой рейтинг лучших брендов мира. При оценивании брендов, берется во внимание такие условия, чтоб исследуемый бренд функционировал как минимум на 3 континентах и 33 % выручки были из других стран, где не зарегистрирована компания.

Компания основана в начале 1975 года и является одним из лучших компаний специализирующей в области брэндинга. На счету у компаний опыт работы и оказании услуг с такими известными брендами как Бритиш Эйрвейс, Американ Эйрлайнс, AT&T, Шахтер, Ювентус и др.

Финансовые бренды

Если анализировать полученные результаты рейтинга, то всего 12 компаний, которые функционируют в финансовой отрасли. На третьем месте среди финансового сектора занимает АХА. Стоимость бренда составляет 11,073 миллиардов долларов и вырос на пять процентов по сравнению с предыдущим годом. Так же смотря ни динамику стоимости бренда АХА виден существующий результат. Только в 2009 году был спад стоимости бренда, а уже с 2010 года виден рост, причем с 2013 года рост виден более динамический.

Бренд Альянс находится на 49 месте и прирост стоимости бренда аж на шесть процентов большем по сравнению с предыдущим годом и стоимость бренда на 2017 год составляет 10,059 миллиардов долларов.

Так же смотря ни динамику стоимости бренда Allianz виден существующий результат. Только в 2009 году был не большой спад стоимости бренда, а уже с 2010 года виден рост, причем рост виден динамический.

Специалисты Интербренда говорят, что бренды-это стимул бизнеса, увеличивают лояльность потребителя и привлекают персонал. Кстати слоган результатов анализа в 2017 году звучит так: “Growth.Change.Growth” и переводится как Расти и Меняйся, конечно же слоган является очень актуальным на сегодня, ведь в мире технологий и информации меняется все очень быстро.