Новости

Вопросы и ответы с Томасом Буберлом, генеральным директором AXA

Вопрос:

Перед лицом перемен сильный бренд удерживает людей, связанных с бизнесом. Как лидер, какие ценности своего бренда можете сообщить нам и назовите как внутренне, так и внешние?
Ответ:

«На протяжении многих лет наш бренд всегда играл заметную роль в развитии AXA. Он сыграл значительную роль в том, чтобы помочь нам стать действительно глобальной компанией по сравнению с коллекцией независимых предприятий.

Новая цель AXA — переход от защиты к расширению прав и возможностей людей, что требует глубокой трансформации в нашем бизнесе. Бренд лежит в основе нашей долгосрочной стратегии, потому что я хочу, чтобы у нас была четкая польза для клиентов, которая находится в центре всего, что мы делаем в общении, опыте работы с клиентами, инновациях, а также в продуктах и ​​услугах, которые мы предлагаем на рынок ,

Внутри у меня есть отличные команды, которые действительно верят в ценности наших брендов и гордятся ими. В нашей повседневной работе каждый из нас страстно хочет поставить клиента первым, стать одним AXA и действовать с мужеством и честностью.

Внешне мы сделали некоторые первые смелые шаги в отношении нашего бренда, такие как обновленная рекламная платформа, которая демонстрирует более простой, человеческий и современный бренд. Это связано с глобальным внедрением наших глобальных клиентских активов, таких как отличительные знаки и MyAXA, что создает реальный ощутимый опыт AXA.»

Вопрос:

Было много давления на бизнес, чтобы идти в ногу с меняющимися ожиданиями людей. Уделение внимания инновациям привело к лучшему и более сильному опыту для пользователей / клиентов?

Ответ :

«Благодаря нашей мощной инновационной экосистеме мы уже добились первых успехов в предоставлении новых и инновационных решений для наших клиентов. Мы работаем над несколькими интересными проектами о будущей цепочке создания стоимости здравоохранения: от диагностики до управления здравоохранением населения, страхования по требованию и современных онлайн-платформ страхования, а также новых решений мирового класса в области мобильности и образ жизни.

В качестве примера, в сентябре этого года, мы запустили продукт на основе блокчин, «Fizzy», который автоматически возмещает сумму денег клиентам в случае задержек на рейс, упрощая и избавляя от страховки.

Кроме того, через AXA Strategic Ventures мы поддерживаем нашу трансформацию, связывая ее с миром лучших финтех-инсуртех-стартапов с венчурным фондом в 275 миллионов долларов США. Я намерен лучше обслуживать наших клиентов, и технология станет ключевым элементом для достижения этой цели.»

Вопрос:

Как ваш бренд играет центральную роль в навигации по самым серьезным проблемам, с которыми столкнулась ваша организация в этом году?

Ответ:

«Одна из моих самых больших проблем (но я бы также сказал амбиции) — превратить наш бизнес, перейдя от транзакционной модели к бренду отношений, имея большую частоту ценных контактов с клиентами. Бренд, несомненно, играет решающую роль в этом путешествии по трансформации. Это помогает уточнить назначение и воплотить видение в жизнь как внутри страны, так и за ее пределами. Это также актив, который помогает привлекать таланты и партнеров.

Бренд и наша постоянная трансформация идут рука об руку. Создание более сильной марки — это переход за пределы категории страхования путем трансформации нашей бизнес-модели. Это означает содействие новым отношениям с клиентами, предоставляя прямую выгоду их повседневной жизни, и в том, что касается предоставления им услуг в будущем.»

Вопрос :

Какие сдвиги в вашем регионе или секторе вы ожидаете, и как вы активно готовитесь к этим изменениям?

Ответ :

«Наш ландшафт быстро меняется в страховом секторе. Например, глядя на наш автомобильный бизнес: нам нужно управлять переходом от страхования транспортных средств, чтобы обеспечить мобильность людей до страхования автомобиля. Технологии также могут разрушить всю нашу отрасль и изменить способ взаимодействия с нашими клиентами.

Мы готовы предвидеть эти технологические тенденции, будучи ближе к потребностям клиентов и развиваем нашу инновационную экосистему. Акцент на здоровье также является тем, чего мы ожидаем, такими как области благосостояния и профилактики, телеконсультации и глобальные решения, которые определяют бренд.

Я вижу, что эти тенденции растут не как проблемы или препятствия, а как неиспользованные будущие возможности. Я уверен, что у нас есть все, что нам нужно, чтобы привести к серьезным изменениям для нашей отрасли. В этом отношении бренд AXA станет ключом к нашему успеху.»

Вопрос :

Как вы создаете культуру инноваций, где новые идеи могут расти, а скорость и ловкость являются первоочередными?

Ответ :

«Для меня инновации и креативность важны для нашего роста и ускорения нашей трансформации в этом быстро меняющемся мире. Поэтому мы собрали все наши команды и подразделения, отвечающие за инновации клиентов и новые бизнес-модели, чтобы возглавить эту работу и возглавить новую динамику. У большинства крупных организаций стоит одна большая проблема: когда хорошие идеи появляются, слои бюрократии и управления замедляют их развитие и быстроту выхода на рынок.»