Новости

Пользователи Paytm получают бесплатную страховку на своем мобильном кошельке

Paytm, крупнейшее в Индии приложение мобильного кошелька с более чем 200 миллионами пользователей, разработало новый уровень безопасности для своих пользователей: Wallet Insurance.

Это страховое покрытие, которое защищает деньги кошелька в случае потери телефона, незаконного доступа и кражи. Для этого страхового полиса не взимается дополнительная плата, и все текущие пользователи Paytm автоматически будут покрыты в соответствии с этой политикой при условии, что у них последняя обновленная версия кошелька на мобильном телефоне.

Это дополнительный уровень безопасности, предоставляемый Paytm для продвижения цифровых и безналичных транзакций в стране.

«Чтобы защитить наших клиентов от любого злоупотребления их деньгами, наша последняя система страхования кошельков будет поддерживать наш платежный опыт, обеспечивая тем самым спокойствие для миллионов потребителей и торговцев, которые приняли Paytm в своей повседневной жизни», — говорит Кришна Хедде, вице-президент — Paytm.

Что покрывается?

Потеря баланса кошелька — из-за кражи или потери мобильного телефона — приведет к мошенническим сделкам — будет покрыта до 20 000 рупий(до 300 долларов). Сумма урегулирования претензии будет максимальным балансом пользователя во время транзакции мошенничества или 20 000 рупий(до 300 долларов), в зависимости от того, что меньше. Претензии могут быть предъявлены только один раз в 12 месяцев.

Процесс подачи заявки

Если телефон потерян или украден — необходимо сообщить о потере или краже в службу поддержки Paytm, войдя на его сайт или позвонив по номеру обслуживания клиентов в течение 12 часов после инцидента. Обложка будет доступна только в том случае, если Paytm будет проинформирована о совершении мошенничества или потере телефона в течение 12 часов. РПИ необходимо подать в связи с потерей телефона с полицией, и доказательства должны быть переданы в Paytm в течение 24 часов. После сообщения об инциденте и правильной проверки, кошелек Paytm будет заблокирован. Если иск будет признан подлинным, урегулирование будет производиться в течение 5 рабочих дней компанией.

В случае неизвестной транзакции мошенничества — необходимо сообщить о потере или краже в отношении обслуживания клиентов Paytm, войдя на свой веб-сайт или позвонив по номеру своего обслуживания клиентов в течение 12 часов после инцидента с полной информацией о транзакции мошенничества. После сообщения об инциденте и правильной проверки, кошелек Paytm будет заблокирован. Если иск будет признан подлинным, урегулирование будет производиться в течение 5 рабочих дней компанией. Претензия будет разрешена компанией после того, как восстановите доступ к своей учетной записи кошелька Paytm.

Что не покрывается?

В случае личной небрежности пользователя, ведущего к похищению, совместному использованию или неуместности устройства, иск будет запрещен. Если вы отправляете деньги, набрав неверный номер кому-то другому, это будет считаться небрежностью пользователя и не будет рассматриваться в рамках этой политики. Если какая-либо сделка по мошенничеству происходит с намерением неправильно использовать информацию о дебете или кредитной карте или банковском счете через Paytm, она также не будет рассматриваться в рамках этого страхового полиса